воскресенье, 6 апреля 2008 г.

ADNE - Ставка на длительный период - монетизация социалок

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

ADNE: SEO, SMO  RSS  ADNE
ADd NEws
http://adne.info
рекомендовать друзьям >>


  • Ставка на длительный период - монетизация социалок

    Пост о частном случае, об эксперименте, проведённом с дигоподобной социалкой.

    На момент старта имелось: 5 с копейками тысяч зарегистрированных пользователей, менее сотни постов в сутки (из них процентов 30% удаляется модератором). Дизайн изначально спокойных тонов, чтобы заставить обратить внимание прежде всего на рекламу. Все страницы ресурса обвешаны адсенсом + несколько баннеров партнёрок за продажи. В сущности вся реклама сводилась к покупке (как правило в эти же сутки после перехода) либо клику - тоесть “игра на короткую дистанцию“.

    Попробовал сделать ставку не на сиюминутную выгоду а на длительный период. Сделал следующее - снёс всю рекламу. Сделал несколько текстов с предложением подписаться на RSS (основную для одобренных новостей, пропущенную через фидбернер) или установить себе всяческие информеры, эдоны к социалкам и т.п, в которые также транслируется RSS.

    Теперь рекламные баннеры стал помещать только в RSS. Соотвественно первое время доходы с этого ресурса перестали поступать - чего и следовало ждать, но через месяц, когда число подписчиков рсс превысило несколько сотен, продажи также оставались скромными.

    Было сделано следующее: сделал разные RSS (через фидбернер, чтобы считать) для одобренных новостей каждой категории. И соотвественно в рамках каждой категории предлагалось подписываться как на общую,так и тематическую ленту. Плюс для каждой тематической ленты отобрал рекламные предложения, написал скрипт, который рандомно вставляет эти предложения и баннеры в RSS после каждого поста.

    Эта попытка принесла плоды несколько раньше предыдущей. Результат быстро достиг, а потом и перешагнул уровень доходов до начала эксперимента. При всё этом чило подписчиков тематических лент (на порядок!) меньше чила подписчиков основной ленты социалки. На сегодня рост идёт “в ногу” с ростом подписчиков тематических лент (от основной проку мало, но подписчиков у неё больше всего - видимо, с ней стоит продолжать опыты).

    Для информации:

    • Из тематических больше всего подписчиков у развлекательной ленты - музыка, знаменитости.
    • Самый высокий доход приносят ветка про образование и ветка про здоровье.

    Теперь осталось оценить адекватна ли выгода от таких игр затраченному времени на подбор тематических партнёрок, на отсев неработающих и так далее, или лучше попросту снова повесить адсенс.

    “Палёные” темы: всё в одном фиде - стоит добавить в ридер.

    Свежая база белых англоязычных каталогов с PR 4-8

    Интересные посты с социалки для вебмастеров kORICA.info

    В рассылке SEO и SMO - самое важное за неделю, опубликован Движок видео-каталога. Используется база ютуба. Если бы не массовость использования похожих решений, было бы полезно, а так - только познавательно.

    Для сеошников и смошников - список популярных зарубежных форумов (отдельно - с do-Follow).

    О том как записывать видео с компьютера - очень интересная и актуальная тема.


    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=13678&u=167495&r=811554058
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: