суббота, 16 июля 2011 г.

ADNE.info - О некоторых аспектах создания сервиса скидок (коллективных покупок)

SEO и SMO    ADNE.info
SEO, SMO/SMM, партнёрки, стартапы
http://adne.info
рекомендовать друзьям >>

  • О некоторых аспектах создания сервиса скидок (коллективных покупок)

    Пост будет немного бредовым, так сказать – в рабочем порядке, по ходу дела. Итак сегодня мы дорабатываем сервис скидок. Впрочем, многие аспекты будут полезны и для прочих интернет-сервисов.

    1. Проблема регистрации – долой сложную анкету, берём только самое нужное: e-mail (пароль сгенерируем и отправим на него) и город. Остальное пользователь заполнит сам (что заставит его это сделать – я расскажу ниже). О формах регистрации.

    Ещё больше упрощаем регистрацию – возможность войти в сервис без регистрации через технологии вроде Open ID – когда информацию о пользователе нам даёт сервис-провайдер, например у Групона есть такой варианта для пользователей Mail.ru, хорошобы иметь возможность такого входа для пользователей Вконтакте, Фейсбука, Твиттера, Ядекса и Гугла. Готовое решение – сервис http://loginza.ru Что касается необходимых даных, если мы не получили их в случае такой регистрации, то после авторизации предлагаем пользователю их заполнить.

    Наша задача во что бы то ни стало заставить пользователя сделать аккаунт, поэтому стремимся упростить эту процедуру.

    2. Отлично, пользователь у нас. Теперь пусть приведёт своих друзей. Нам помогут инвайтеры, через которые он отправит приглашения своему котактдисту из почтовика, друзьям во вконтакте и т.д.  Подробе об этих решениях читайте здесь: http://adne.info/inviteri/.

    3. Теперь обещанная причина по которой пользователь будет заполнять свою анкету, приглашать друзей и т.д. Система поощрений – бонусные балы или, как вариант, рейтинг пользователя, который с ростом даст пользователю больше возможностей. В нашем случае, самое простое это бонусные балы, которые дадут возможность приобретать некоторые скидки без денег.

    4. Для партнёрской программы сервиса нужны тематические лэндинги. В сущности это выборка из базы данных с критериями: страна, тематика, делаем это за пределами обычного рубрикатора сервиса, так чтобы на такие выборки можно было натягивать различные дизайны. Тот, кто арбитражит контакт или фейсбук уже понимает к чему это. Многие блогеры знают, что на тематический лэндинг легко и быстро набираются подписчики на рассылку, здесь похожий механизм.

    Партнёр должен иметь возможность отправлять трафик на любую страницу – предложение.

    RSS канал со свежими предложениями, в том числе и с партнёрскими ссылками (будет удобно на автомате транслировать в блоги, твиттер, во вконтакте и фейсбук).

    Разумеется: баннеры разных форматов под различные тематики.

    —————- буду дополнять этот пост различными наблюдениями и идеями

     

    Что ещё почитать:

    © ADNE.info - http://adne.info | О некоторых аспектах создания сервиса скидок (коллективных покупок) | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.

    Движок сервиса социальных голосований
    Простое решение, которое позволит создать свой сайт с голосованиями через Вконтакте, Твиттер и т.д. + массово получать ссылки из социальных сетей на свои сайты.

    Переслать  




Блог для тех кто инвестирует в интернет

Блог человека, который занимается продвижением сайтов. В основном это больше блог о жизни чем о работе. Содержит множество интересных заметок о жизни, работе, мечтах.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=15829&u=167495&r=831555758
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: