![]() | ![]() SEO, SMO/SMM, партнёрки, стартапы http://adne.info рекомендовать друзьям >> |
- О некоторых аспектах создания сервиса скидок (коллективных покупок)
Пост будет немного бредовым, так сказать – в рабочем порядке, по ходу дела. Итак сегодня мы дорабатываем сервис скидок. Впрочем, многие аспекты будут полезны и для прочих интернет-сервисов.
1. Проблема регистрации – долой сложную анкету, берём только самое нужное: e-mail (пароль сгенерируем и отправим на него) и город. Остальное пользователь заполнит сам (что заставит его это сделать – я расскажу ниже). О формах регистрации.
Ещё больше упрощаем регистрацию – возможность войти в сервис без регистрации через технологии вроде Open ID – когда информацию о пользователе нам даёт сервис-провайдер, например у Групона есть такой варианта для пользователей Mail.ru, хорошобы иметь возможность такого входа для пользователей Вконтакте, Фейсбука, Твиттера, Ядекса и Гугла. Готовое решение – сервис http://loginza.ru Что касается необходимых даных, если мы не получили их в случае такой регистрации, то после авторизации предлагаем пользователю их заполнить.
Наша задача во что бы то ни стало заставить пользователя сделать аккаунт, поэтому стремимся упростить эту процедуру.
2. Отлично, пользователь у нас. Теперь пусть приведёт своих друзей. Нам помогут инвайтеры, через которые он отправит приглашения своему котактдисту из почтовика, друзьям во вконтакте и т.д. Подробе об этих решениях читайте здесь: http://adne.info/inviteri/.
3. Теперь обещанная причина по которой пользователь будет заполнять свою анкету, приглашать друзей и т.д. Система поощрений – бонусные балы или, как вариант, рейтинг пользователя, который с ростом даст пользователю больше возможностей. В нашем случае, самое простое это бонусные балы, которые дадут возможность приобретать некоторые скидки без денег.
4. Для партнёрской программы сервиса нужны тематические лэндинги. В сущности это выборка из базы данных с критериями: страна, тематика, делаем это за пределами обычного рубрикатора сервиса, так чтобы на такие выборки можно было натягивать различные дизайны. Тот, кто арбитражит контакт или фейсбук уже понимает к чему это. Многие блогеры знают, что на тематический лэндинг легко и быстро набираются подписчики на рассылку, здесь похожий механизм.
Партнёр должен иметь возможность отправлять трафик на любую страницу – предложение.
RSS канал со свежими предложениями, в том числе и с партнёрскими ссылками (будет удобно на автомате транслировать в блоги, твиттер, во вконтакте и фейсбук).
Разумеется: баннеры разных форматов под различные тематики.
—————- буду дополнять этот пост различными наблюдениями и идеями
© ADNE.info - http://adne.info | О некоторых аспектах создания сервиса скидок (коллективных покупок) | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.
Движок сервиса социальных голосований
Простое решение, которое позволит создать свой сайт с голосованиями через Вконтакте, Твиттер и т.д. + массово получать ссылки из социальных сетей на свои сайты.Переслать
![]() | Блог для тех кто инвестирует в интернет![]() Блог человека, который занимается продвижением сайтов. В основном это больше блог о жизни чем о работе. Содержит множество интересных заметок о жизни, работе, мечтах. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=15829&u=167495&r=831555758 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий