![]() | ![]() SEO, SMO/SMM, реклама, стартапы, IT http://adne.info рекомендовать друзьям >> |
- Обратный длинный хвост: от НЧ к ВЧ — метод Матрёшки
В предыдущей статье на adne.info — Длинный хвост — техника продвижения НЧ запросов — мы говорили о построении длинного хвоста отталкиваясь от головы и туловища, меж тем, весьма действенен и обратный вариант.
С новым сайтом тягаться в конкурентных нишах по ВЧ кеям — самонадеяно. Поэтому продвигаемую страницу затачиваем под СЧ, содержащий в себе ВЧ — назовём этот подход методом Матрёшки.
Поясню на примере: наша цель накачать пресс (не в смысле накачать, а смысле получить топ по запросу) текст на странице и ссылки будем ориентировать под быстро накачать пресс дома, как накачать пресс в домашних условиях, как быстро накачать пресс. Получить топ по таким запросам проще, а как достигните результатов, можно будет замахнуться на накачать пресс. При этом достигнув топа по СЧ мы получаем целевой трафик, конверт с него (при подборе соответствующей партнёрки) будет выше, чем когда на страницу польется траф с более популярного накачать пресс. На основе этого примера можно легко составить цепочки — матрёшки СЧ>ВЧ под любую нишу, тематику, важно лишь чтобы менее популярные запросы включали в себя более популярные
Можно вначале ориентироваться на НЧ, потом по результатам на СЧ и наконец ВЧ.
Плюсы такого подхода:
- быстрее получаем трафик
- качественный трафик
- постепенное развитие ресурса
Минусы:
- время
Где удобно опробовать метод Матрёшки: попробуйте партнёрку по авиабилетам, при высоких комиссиях даже небольшой трафик приносить хороший доход, в среднем по моей статистике 400 рублей с каждой тысячи уников, побывавшей на странице с формой поиска билетов (именно на странице с формой, а не начавших искать!). Далее партнёрские программы по продаже одежды — здесь, конечно, admitad — выбирайте предложения обувных магазинов. В обоих предложенных вариантах правильные подбор НЧ, СЧ кеев даёт отличный результат + перспективы дальнейшего наращивания трафика по предложенной методе.
Что ещё важно — на начальном этапе мы покупаем мало ссылок (запрос НЧ, как правило, конкуренция низкая) или вовсе обходимся без покупных ссылок, далее с ростом частотности постепенно наращиваем ссылочную базу — нет резких скачков, работа более выверена, у меня при таком подходе бюджет на ссылки сокращается в разы.
Если начинаем с НЧ, имеет смысл начать продвижение с упором на социалки, иногда нескольких ссылок с твиттера бывает достаточно чтобы не только быстро проиндексироваться, но и войти в топ 10.
Мы работаем с так называемым длинным хвостом, но идём не от головы, а скорее от середины хвоста в сторону головы ВЧ, при этом обычно бывает и движения в обратную сторону — МикроНЧ.
В ряде случаев при прохождении этапов имеет смысл дорабатывать текст, как включая в него дополнительные ключевики, так и вынося их при необходимости в отдельные документы.
© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.
Получайте трафик и ссылки с социалок!
Движок социальных голосований - создать свой сайт с голосованиями через Вконтакте, Твиттер и т.д.
WordPress плагин для перелинковки под трафик
Хотите увеличить трафик на своём блоге?Переслать
![]() | Удобные штучки![]() На сайте вы найдете полезную информацию о тех вещах, которые реально облегчают нашу жизнь - будь то солнцезащитные очки или коммуникатор последней модели. Это не очередной гламурный сайт. Это портал обо всем, что делает нашу жизнь удобной! Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=13678&u=167495&r=811554058 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий