![]() | ![]() SEO, SMO/SMM, реклама, стартапы, IT http://adne.info рекомендовать друзьям >> |
- Монетизация сайта через e-mail подписки
Недавно ко мне за консультацией по продвижению в русскоязычном твиттере обратился наш зарубежный коллега. Помимо прочего мы обсудили способы монетизации популярные в наших краях и здесь мне подсказали интересный вариант.
Суть: на сайте не вешаются ни баннеры, ни контекст, ни партнёрские ссылки, никакой посторонней рекламы (поисковики будут довольны). Только форма подписки на e-mail рассылку (визави использует mailchimp.com). Задействуется целый сонм всевозможных ухищрений, чтобы повысить конвертабельность формы подписки (о некоторых из них я напишу в отдельных постах).
Собираются подписчики, а далее «заряженные» серии писем, просто отдельные письма в основном с офферами PPA партнёрок.
Получается опосредованная монетизация.
© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.Переслать - Мэтт Каттс: лучший сайт заслуживает несколько позиций в поисковой выдаче Google
Руководитель группы Google Webspam — Мэтт Каттс опубликовал видео, в котором рассказал о том, чем руководствуется Google, когда отображает в поисковой выдаче несколько результатов с одного и того же сайта.
Это происходит, сказал Мэтт, когда Google считает, что это будет полезно для пользователей и не сильно навредит разнообразию. После этого Каттс углубился в проблему и рассказал о нелегком нахождении баланса между этими двумя факторами.
Видео подготовлено Adne.info, совместно с blog.sepool.com. Желаем приятного просмотра!
© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.Переслать - 10 мифов о продвижении сайтов, которые беспокоят SEO специалистов – урок Рэнда Фишкина
Здравствуйте, уважаемые читатели adne.info! После того, как Google ввел свой новый алгоритм «Пингвин», у многих SEO специалистов появились основания для большого количества мифов, связанных с такими плачевными результатами, т.к. у очень большого количества сайтов провалились позиции в результатах выдачи Google.
Американские, как и русскоязычные сайты, стали не исключением. Данный алгоритм вызвал ожесточенные споры, а также шквал вопросов мастерам SEO индустрии в Америке. Рэнд Фишкин получил не одну сотню писем с вопросами о том, что же произошло, с примерами сайтов, а также с перечнем всех действий и предполагаемых ошибок. На этом уроке, который мы подготовили совместно с блогом blog.sepool.com, основатель компании «SEOmoz» постарался развеять все мифы о поисковом продвижении.
Желаем приятного просмотра! Ждем Ваших «перепостов» и комментариев!
Оригинал видео-урока: http://www.seomoz.org/blog/10-myths-that-scare-seos-but-shouldnt-whiteboard-friday
© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=15829&u=167495&r=831555758 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий